Загрузка...
We provide development services for complex electronic devices, sensors and software in the languages ​​C, C++, Python, JavaScript

Locomotive lift for dismantling motor-wheel units of locomotives VEPU(KMB)-50/30

Locomotive lift for dismantling motor-wheel units of locomotives VEPU(KMB)-50/30 0
Screw-type electric lowering device for wheel-motor units VEPU(KMB)-50/30 (ramp lift) is a universal device designed for holding, raising, lowering and rolling out single wheel-motor units (wheel pairs) in the pit of a locomotive when replacing them or performing maintenance-3 , TR-1 diesel locomotives and TR-1 electric locomotives, as well as other unscheduled repair work in locomotive railway depots.

Application area

The ramp lift is designed for all series of locomotives operated on the railways of Ukraine and foreign countries. This device can be made in other modifications for other types of locomotives, including those for non-CIS countries.

At the customer's request, the device can be adapted to special operating requirements and also be equipped with a remote control system.



Отличительные особенности скатоподъемника мод. ВЭПУ (КМБ) – 70/30


Кинематическая схема и принцип работы винтового электро-опускного устройства колесо-моторных блоков ВЭПУ (КМБ) – 70/30 приняты аналогичные в ЭСПЛ-70.
Отличительной особенностью ВЭПУ (КМБ) – 70/30 (скатоподъемник) является
следующее:
1. Высокая надежность и безопасность конструкции, обеспечиваемая расчетным запасом прочности, выполненным с использованием современных компьютерных программ для грузоподъемных механизмов.
2. Применение материалов, реализующих эффект «безизносного трения».
3. Использование само-компенсирующих элементов в рамной конструкции,исключающих перекосы и заклинивания трансмиссии.
4. Применение гидроцилиндров оригинальной конструкции с использованием штоковых и поршневых уплотнений из безизносных композиционных материалов с близким к нулю коэффициентом трения скольжения.
5. Использование модифицированного антифрикционного высокопрочного материала в червячных колесах редукторов.
6. Применение защиты элементов винт-гайка и специальных смазок.
7. Применение механизированной блокировки (замков), обеспечивающих невозможность несанкционированного опускания груза (динамического удара) с 10-кратным запасом прочности.
8. Применение в конструкции подвижных рельс механизированных выдвижных башмаков для устойчивого положения колесного блока.
9. Применение в производстве новейших упрочняющих и стабилизирующих методов изготовления деталей и металлоконструкции на основе имеющихся на предприятии разработанных и внедренных изобретений.





Техническая характеристика на устройство для опускания (подъема) одиночных колесо-моторных блоков локомотивов (скатоподъемник) мод. ВЭПУ(КМБ) -70/30

1. Предельные размеры устанавливаемых колесно-моторных блоков
диаметр наружный, мм……………………………………..……………..………….. 1250
2. Грузоподъемность наибольшая
(при установке верхней рамы на блокирующие замки), кг……………………….. 70000
- рабочая (на винтах), кг…………………………………………………………..…. 32000
3. Скорость подъема груза, мм/мин, не болем.…………………....…..……………….….180
4. Время опускания колесно-моторного блока, мин, не более……………………………..8
5. Максимальная высота подъема, мм, не менее…………………………………………1380
6. Дополнительная высота подъема, мм, не менее…………………………………………20
7. Грузоподъемность гидроцилиндров для поджатия
электродвигателя колесно-моторного блока, кг, не менее………………………… 12000
8. Ширина колеи верхней рамы, мм……………………………………………………….1520
9. Ширина нижней колеи для передвижения электроскатоподъемника, мм…………1680
10. Расстояние по осям грузовых винтов
- по длине, мм……………………………………………………………………………….2360
- по ширине, мм……………………………………………………………………………..1750
11. Расстояние между осями колес тележки
- по длине, мм……………………………………………………………………………….1820
- по ширине, мм……………………………………………………………………………..1750
12. Скорость передвижения тележки, м/мин, не более…………………………………….…6
13. Ход штырей ручного рычажного
запирающего устройства (замков), наибольший, мм……………………………………80
14. Скорость перемещения локомотива при заезде на скатоподъемник, м/мин……………1
15. Род тока питающей сети…………………………………………переменный трехфазный
16. Частота тока, Гц……………………………………………………………………………50
17. Напряжение, В…………………………………………………………………………….380
18. Род тока электроприводов станка………………………………. переменный трехфазный
19. Напряжение электроприводов станка, цепей управления,
цепей местного освещения
- электроприводов, В……………………………………………………………переменный 380
- цепей управления, В…………………………………………………………..переменный 110
- цепей местного освещения…………………………………………………….переменный 24
20. Количество электродвигателей на ВЭПУ, шт……………………………………………..3
21. Суммарная мощность электродвигателей, кВт………………………….………………20,2
22. Габаритные размеры ВЭПУ (без отдельно расположенных
шкафов электрооборудования),
- длина, мм, не более…………………………………………………………………….3875±38
- ширина, мм, не более…………………………………………………………………..2350±23
- высота, мм, не более…………………………………………………………..………..2890±36
23. Внутренние размеры ямы без двух лестничных маршей,
l х b х h (длина, ширина, глубина), мм……………….…6650 (min возможная) х 2370 х 3010
24. Масса ВЭПУ (вместе с отдельно расположенными

агрегатами и электрооборудованием), кг, не более……………………………………….9000






Возможна продажа конструкторской документации и лицензии на производство









Видео работы скатоподъемника:




10141
/*
*/