Загрузка...
Оказываем услуги вибрационной стабилизации остаточных напряжений мобильным оборудованием с компьютерной диагностикой и документированием процесса.

Гаситель колебаний гидравлический аналог мод.678

Гаситель колебаний гидравлический аналог мод.678 0

Наше предприятие имеет многолетнюю научную школу по разработке, проектированию и иследованию гидравлических гасителей колебаний (демпферов) вагонов и локомотивов а также по разроботке и изготовлению стендов для испытания гасителей колебаний всех видов.

Разработанный по техническому заданию заказчика аналог гасителеля колебаний мод.678 с улучшенными характеристиками был изготовлен и прошел успешные испытания на ж.д. предприятиях заказчика.


Мы разрабатываем любые гидравлические демпферы по ТЗ заказчика.


Телескопические гидравлические демпферы (далее - демпферы) применяются в рессорном подвешивании локомотивов, пассажирских вагонов локомотивной тяги, трамваев и вагонов метрополитена, моторвагонного и специального подвижных составов (далее -подвижного состава).


Надежность.



Наши демпферы обеспечивают надежную работу при следующей периодичности технического обслуживания и ремонта в зависимости от вида подвижного состава:


1. Внешний осмотр (без снятия с единицы подвижного состава) на каждом ТР1 (через 20 тыс. км. пробега);

2 Снятие с единицы подвижного состава разборка, промывка, смена или фильтрация рабочей жидкости, контроль параметров и сил сопротивления на каждом ТР2 (через 150…300 тыс. км. пробега);

3 Тоже, что при ТР2, кроме того замена уплотняющих и центрирующих элементов, смазка шарнирных опор на каждом ТР3 (через 300…600 тыс. км. пробега);

4 Тоже что при ТР3, кроме того восстановление трущихся деталей под ремонтные размеры на каждом КР1 (через 600…1200 тыс. км. пробега);

5 Замена демпфера (через 1200…2000 тыс. км. пробега).


















Гаситель колебаний испытывался на стенде нашего производства модели СВД 16-0,3ПТ2Р